SIEM as a Service

Централизованный сбор и управление событиями безопасности — это фундаментальный шаг в обеспечение безопасности данных.

Без данной информации трудно выявить угрозы и реагировать на инциденты. Кроме того, внедрение технического решения для управления событиями (журналом, LOG) имеет решающее значение для управления рисками, реагирования на инциденты безопасности и отчетности. Без сбора данных журнала сложно контролировать и понимать разрозненные сетевые события, происходящие в Вашей ИТ-инфраструктуре.

SIEM система автоматизирует процесс сбора и корреляции большого объема данных из разрозненных источников в одном месте и в реальном времени. SIEM помогает сопоставлять тысячи событий журнала с другими данными, такими как данные об уязвимостях и угрозах.

Сервис “Управление событиями ИБ” — это автоматизированный процесс сбора, анализа, корреляции данных для управления событиями ИБ, с целью выявления и предупреждения инцидентов. Возможность использовать полноценную SIEM-систему без сложного внедрения и развертывания внутри компании. Идеальное решение для быстрого старта, оптимизации затрат и ресурсов.

Получать целостное представление о безопасности вашей IT-модели предприятия
Использовать доступ к единой облачной платформе для управления событиями, журналом, LOG
Минимизировать временные затраты и ресурсы на интеграцию данных из различных источников
Возможность выбрать необходимое соглашение об уровне обслуживания (SLA), с гарантированным качеством оказываемого сервиса
Сократить затраты на содержание профильных специалистов в штате, используя консультационную и техническую поддержку в рамках сервиса
Снизить риски и повысить скорость реакции на атаки, благодаря мониторингу и управлению в режиме 24х7

Как это работает

ИДЕТ ЗАГРУЗКА СХЕМЫ ...

Этапы сервиса

ИДЕТ ЗАГРУЗКА СХЕМЫ ...
Заинтересованы в услуге? Cвяжитесь с нами
Или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами